Опубликовано 15 дней назад
Другое
Полный день
Частичная занятость
Подработка
Навыки
1С-Битрикс
Google Docs
MS Excel
MS Office
MS Word
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Опыт работы
МБК, Москва
с ноября 2022 г. по апрель 2023 г. (5 месяцев)
Оператор call-центра
В обязанности входил обзвон клиентской базы, предложение новых кредитных продуктов, заполнение с клиентом анкеты и запись на консультацию. Выполняла до 500 звонков в день и ежемесячно выходила на премию.
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
B2C продажи
Тинькофф, Москва
с января 2022 г. по апрель 2022 г. (3 месяца)
Оператор чат-поддержки
В обязанности входило консультирование и поддержка текущих клиентов по продуктам компании и помощь в регистрации/получении доступа к продуктам компании новых; одновременно принимала и обрабатывала до 5 чатов, ежемесячно выходила на премию.
Ведение переписки
Ведение переписки на иностранном языке
Пользователь ПК
Ведение активных клиентов
Консультирование клиентов
О себе
Владею грамотной письменной и устной речью, как на русском, так и на английском языке. Умею обращаться с программами MS Office, google docs и таблицами, 1С. Есть опыт работы в таких CRM, как Битрикс24 и amo. Помимо опыта, указанного в резюме, был опыт неофициальной работы ассистентом руководителя (ип), копирайтером, контент менеджером в VK и Telegram.
Владение языками
английский язык - высокий